«У музыки и вязания вообще-то много общего , — утверждает Линдси Трой, гитаристка и вокалистка калифорнийского дуэта Deap Vally. — Это два весьма тактильных занятия, требующих ловкости и приносящих приятное, гипнотическое удовольствие».

Она рассказывает, как впервые встретила играющую на ударных Джули Эдвардз в необычной обстановке класса вязания в Лос-Анджелесе.

«Джули была моим преподавателем, — говорит Трой. — Она заметила, что у меня хорошо получается работать руками и пальцами, поэтому она подумала, что из меня получится многообещающая коллега по группе».

Deap Vally сформировались в таком составе в 2011 году. Тогда всемирная карта рок-музыкантов впервые узнала о них.

«Мы подумали, что нам придется сочинить какую-нибудь чушь про то, как мы встретились, — говорит Трой, — потому что правда звучала слишком странно. Ирония в том, что теперь люди думают, что мы придумали реальную историю».

Несмотря на «вязальное» прошлое, пара вскоре выстрелила устрашающей блюз-рок ракетой. И при прослушивании их песен, как например, последнего сингла Baby I Call Hell, удивляешься — как гитара, ударные и два голоса делают звучание громовым хэви-металом? Тем временем, они создали себе визуальную «обложку».

В вокале Трой на манер Джоплин действительно чувствуется пыл. Даже когда она исполняет сентиментальные партии в таких треках, как Gonna Make My Own Мoney и Walk Of Shame на их дебютном альбоме Sistrionix. И уже сегодня Deap Vally привлекают все больше и больше поклонников. Озвучании Трой говорит: «Я поняла, что мне нужны два гитарных усилителя, потому что один недостаточно громок.