Блог о студийных и диджейских технологиях
Кому и как использовать смс рассылку?
Сегодня никто уже не задается вопросом, зачем нужна смс рассылка. Широкие возможности и высокая результативность смс рассылки доказали необходимость и эффективность данного способа рекламы. Чем актуальнее, корректнее, целенаправленнее настроена массовая рассылка, тем реальнее и ощутимее результаты.
Кому следует использовать смс рассылки? Вариантов использования сервиса огромное количество, как и представленного функционала. Она способна оказать позитивное влияние фактически на каждую сферу бизнеса. Особенно полезна смс рассылка будет, например:
— для рекламных агентств
Рекламные агентства могут проводить смс маркетинговые кампании, которые дают больше ответных реакций. Смс реклама сегодня работает эффективнее, чем любой другой вид рекламы. А подобные агентства открывает новые возможности для клиентов и золотую жилку для себя.
— для компаний, которые представляют сферу туризма, страховые компании и т.п.
Использование смс рассылок в большинстве своем предназначено для информирования клиентов о горящих турах, подтверждения бронирования билетов/отелей, специальных предложениях или другой дополнительной информации.
— для служб такси
Смс рассылки могут использоваться в качестве оповещения клиентов, способа приема заказа такси, что таким образом разгружает прямые телефонные линии. Также смс рассылки можно использовать и для решения внутренне-организационных вопросах: уведомлять водителей о времени и месте заказа, о времени начала и времени окончания их смены и т.п.
— для банковских учреждений
Различные смс услуги предоставляют возможность абонентам управлять своими счетами через смс. Банковские учреждения могут информировать клиентов о всех операциях, которые производятся с их счетами, о всевозможных акциях и предложениях, напоминать о времени платежа по кредиту и т.д. Программа для отправки смс дает возможность автоматизировать процесс и разгрузить рабочее время консультантов.
— для внутреннего использования
Путем смс рассылки может отправляться внутренняя информация, которая требует быстрой реакции или личного контакта. Это могут быть как различные лицензионные ключи, так и сообщение о срочном внутреннем семинаре компании.
— для любой компании, которая работает с клиентами
Массовая рассылка смс позволяет постоянно поддерживать контакт с существующими клиентами и привлекать новых. А также это наилегчайший способ для взаимного «общения», потому как клиенты имеют возможность отреагировать на ваше смс сообщение, выразить свое желание участвовать в акции или недовольство по поводу рассылки (отписаться).
— для сферы развлечений
Активно использует программы для отправки смс через интернет и сфера развлечений.
Постоянно проводятся тематические вечеринки, встречи, шоу и другие мероприятия. Чтобы постоянно быть в курсе события, необходимо как минимум постоянно следить за информацией в Интернете, что не всегда возможно. В таком случае рассылка писем и смс – идеальный способ заинтересовать и пригласить тысячи людей. Никакая реклама, раздача флаеров, которая к тому же еще и достаточно капиталоемкая, не обеспечит подобного эффекта. Использование смс рассылки дает возможность постоянного информирования клиентов о предстоящих вечеринках и мероприятиях. Рассылая смс на телефоны списка рассылки, вы уверены в целевой направленности аудитории, которая это смс получит.
Как видно из сказанного выше, возможности смс рассылки бесконечны. Подключите немного фантазии и опыта – и получите идеальное средство мобильного маркетинга.
Эта запись была опубликована Sergio 24.07.2012 в 10:48 пп, в категории Статьи. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Комментарии и пинги запрещены. |
Поделиться ссылкой:
Комментарии запрещены.