Симфонический металл от бывшей вокалистки группы Nightwish выглядит довольно необычно. Сочетание классической музыки с роком/металлом представляет собой интересный жанр, в котором финское сопрано Тарья Турунен играет роль Первой Леди. На этой, ее четвертой сольной работе, она полагается на свою блестящую репутацию с выразительным готическим материалом, не говоря уже о прекрасно исполненном оперном вокале с самым широким диапазоном.

Надо сказать, что альбом — на любителя определенной музыки. Если вам не нравится симфонический металл, и вы скорее сунете руку в блендер, чем станете слушать гитарный дисторшн в сочетании с оперными завываниями, то вас это не зацепит. И при всей пышности и изысканности Colours In The Dark даже поклонники Тарьи могут к концу начать искать что-нибудь вроде Steel Panther, просто чтобы немного отдохнуть. А могут просто пуститься танцевать индийский танец, благо пояс для танца живота приобрести сегодня в глобальной сети очень легко.
Тем не менее, разнообразные оттенки обеспечивают устойчивую интригу. Lucid Dreamer привносит две минуты таинственных переливов, перезвонов и нью-эйджевых сэмплов. Neverlight сразу же предлагает гитарный напор, a Deliverance создает готик-металлическую атмосферу, к которой затем подключается оркестр.

Самая яркая композиция Medusa соблазнительно движется между навязчивых хоровых гармоний, жутких пассажей и мощных металлических фрагментов. Наэлектризованная, хотя и назойливая пластинка, которая занимает свою собственную нишу в музыкальном мире.